Кто писал научные исследования для поступления зарубеж? На любую тему. Дайте советы

appealgoodpslev

appealgoodpslev

Iron
Думаю сделать научную работу, пока учусь на первом курсе колледжа и есть свободное время

• +1
Reactions: some, akumaytt, weepmeep and 1 other person
Думаю сделать научную работу, пока учусь на первом курсе колледжа и есть свободное время
ну бля смотря на кого планируешь поступать дальше и что тебя интересует

• +1
Reactions: akumaytt, weepmeep and appealgoodpslev
ну бля смотря на кого планируешь поступать дальше и что тебя интересует
Я учусь на архитектора и собираюсь продолжать, я не жду советов именно по профессии, хочу услышать советы именно по ведению самой работы, что стоит учитывать, чего избегать и тп

• +1
Reactions: akumaytt, weepmeep and justwantlove
Я учусь на архитектора и собираюсь продолжать, я не жду советов именно по профессии, хочу услышать советы именно по ведению самой работы, что стоит учитывать, чего избегать и тп
все что могу посоветовать это планируй время правильно
я делал творческую работу в гимназии в прошлом году и не сдал ее тк нихуя не успел
призодится щас делать

• +1
Reactions: akumaytt, weepmeep and appealgoodpslev
Первый год колледжа? То есть у тебя даже полного среднего образования нету? Если ты перед учебой в колледже не получил степень магистра то можешь даже не надеяться браччо

• +1
Reactions: some, akumaytt, S1r and 2 others
Первый год колледжа? То есть у тебя даже полного среднего образования нету? Если ты перед учебой в колледже не получил степень магистра то можешь даже не надеяться браччо